Турист Людмила Гробова (GrobovaLS)
Март 2020 (семейная пара, 2 человека)

Если когда-нибудь вернемся в Португалию, то нет сомнений в том, с каким гидом захочется путешествовать снова. Это Алексей Сарайкин. Огромный запас энциклопедических знаний, увлеченность профессией, великолепная методика изложения материала, доброжелательность, умение сразу же определить что именно интересует того или другого туриста и каким образом, вплоть до лексики, наилучшим образом доступно донести до него информацию. Способен быстро вносить коррективы в совместные планы, что особенно хорошо проявилось в непростой ситуации с COVID-2019. Приятен в общении, пунктуален, может помочь и советом, и делом. Заботится о безопасности туристов как при управлении автотранспортом, так и во время пеших переходов. Благодарим Алексея за то, что оставил в нашей памяти теплые воспоминания и сожалеем о непродолжительности своего пребывания в Лиссабоне.

Автомобильная экскурсия по исторической части города и району Белень (Лиссабон 2)