Турист Elena Gradusova (user393440)
Август 2022 (семья с детьми, 3 человека)

Прочитав предложения Алексея по экскурсиям и отзывы, я решила (без сомнений) выбрать его для посещения Синтры. Алексей практически сразу ответил, мы обсудили в переписке все детали. Хоть я и забронировала экскурсию почти за 2 месяца, в процессе планирования поездки( у нас был запланирован тур с юга на север на 2 недели, совмещённый с экскурсиями и пляжным отдыхом) я не раз обращалась к Алексею за советом и он всегда с готовностью подсказывал что-то и давал советы. Я послушалась его совета и купила билеты во дворец Пена заранее, за 1,5 месяца, и, как это оказалось потом, это было очень правильно. На парковку мы приехали практически первые и пока мы парковались, парковка заполнилась почти полностью. В очереди мы стояли тоже одни из первых. Синтра и дворец произвели большое впечатление, Алексей обращал наше внимание на интересные детали и отвечал на все вопросы. Другой предложенной экскурсоводом локацией в Синтре мы выбрали заброшенный монастырь капуцинов и это было прекрасно. Пообедали прямо перед мысом Рока в симпатичном местечке ( тоже по совету гида ). Алексей очень приятный в общении, харизматичный, меня порадовал его индивидуальный подход- с нами была дочка 12 лет, она не выспалась и была не совсем в настроении и, в том числе благодаря Алексею, мы смогли «растормошить» ее и уде к середине экскурсии она смеялась, радовалась и задавала вопросы.

Большое спасибо Алексею за прекрасно проведённый день.☺️👍